8 (800)777-42-51
Для звонков по всей России

График работы

Bаша корзина Товаров 0 шт.
Сумма заказа 0.00 руб
Вернуть товар очень просто

В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть товар без всяких проблем и объяснения причин. Может быть, вы поняли что он вам не подходит или не нравится цвет, или неудобен, да и просто передумали
Никаких проблем - привозите товар в магазин, мы сразу же вернем вам деньги или обменяем на другой товар, по желанию
Только предварительно позвоните и договоритесь с менеджером

Само собой, товар должен сохранить товарный вид. Также для возврата нужен чек


Что вам делать, если вы хотите вернуть товар:


1) Позвоните по телефону магазина 8-495-933-63-38

Назовите номер заказа или фамилию, на кого он был оформлен

Вас соединят с вашим менеджером

2) Скажите менеджеру, что хотели бы вернуть товар - в течение 14 дней без всяких проблем


После этого срока - в случае брака (это редко, но бывает) 

Если это так - то скажите менеджеру в чем заключается брак и договоритесь о приезде в магазин


3) В магазине менеджер примет у вас товар и вернет деньги или обменяет товар 

Если неисправность произошла от неправильной эксплуатации - то товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Если вы уверены, что это заводской брак - то товар отдается на независимую экспертизу. 

Если экспертиза подтверждает, что брак гарантийный - то мы возвращаем деньги или меняем на исправный товар - на ваш выбор


Чаще всего таких вопросов не возникает, так как почти всегда видно, заводской это брак или от использования

В любом случае, мы решим этот вопрос без всяких проблем и волокиты



ВНИМАНИЕ! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен.». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром по телефону указанному на сайте. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.


ВНИМАНИЕ! Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 14 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 14 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки


Все вопросы можно задать по телефону в Москве 8-495-933-63-38